Каталог товаров
-
Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АФП)
-
Антикоррозионные покрытия (АКП)
-
Пластичные смазки, пасты и компаунды
-
Клеи и герметики
-
Масла и дисперсии
-
Очистители и активаторы
-
Технические составы с пищевым допуском
-
Металлополимеры и ремонтные стики
-
Монтажные пены, уплотнители и ленты
-
Специальные химические составы
-
Термотрансферная маркировка
-
Маркировка на металле и пластике
- Сигнальная разметка помещений
-
Оборудование для системы безопасности Lockout Tagout (LOTO)
- Промышленные сорбенты
- Ручные механические монтажные инструменты
- Ручные электромеханические и электрогидравлические инструменты
- Стационарное гидравлическое оборудование
- Кабельные наконечники, соединители и зажимы
- Кабель и провод
-
Тара и комплектующие
Наши новости
Предлагаем продукцию нового бренда WIHA
Наша компания принимает заказы на продукцию WIHA.
Что облегчит вашу ежедневную работу? Инструменты, которые повышают ее скорость, снижают расходы и берегут ваше здоровье. Поэтому WIHA разрабатывает, тестирует и производит инструменты, отвечающие наивысшим требованиям к функциональности, долговечности и эргономике.
Что облегчит вашу ежедневную работу? Инструменты, которые повышают ее скорость, снижают расходы и берегут ваше здоровье. Поэтому WIHA разрабатывает, тестирует и производит инструменты, отвечающие наивысшим требованиям к функциональности, долговечности и эргономике.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку товара в нашем интернет-магазине;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.